Отвечаю на music-mob запрос от Tracy Stanton.
Немного хорошей и правильной музыки.
Без джейрока, дабстепа и кейпопа тем более.
Далеко не все можно включить в семь композиций. Тем не менее, они могут более-менее описать мои базовые мотивации в этой области.

Начнем с головы, и далее вниз к чувствительным органам, далеким от мозга.

Genesis. С него все начиналось -- тяга к клавишным, арт-року, тому что правильная музыка должна быть сложной. И должна втыкать с первого раза.



Еще был Pink Floyd.
Он распался на Дэйва Гилмора и Роджера Вотерса. Но он неделим, ибо и был двойственным изначально.
Типичный позитивный Гилмор (курил):



Загруз от Вотерса (бухал):



Но, это было детство.
Дальше случился Роберт Смит.
Вижуал. (!) А еще, глубокая печаль -- то, что я любил в музшколе.



Потом была армия. Недоверие, ненависть, жестокость, боль.
Новые друзья, универ Кино и ТВ. И с ними...



Я работал на дипломе с шикарным звукоопером, который в свою очередь работал с ACDC, и играл их на гитаре так, что ах.
Это было трудное, но прекрасное лето 2000-го года.

А дальше -- Ministry. Он был всегда. Мелко маячил сначала, но потом оказался тем, кто до сих пор эталон.



Параллельно -- прекрасный и странный проект, который я обожаю лет с 16-ти. KMFDM.



Кого бы осалить...?

Катсу.
Кавай, если захочешь )).
Кейн.
Трикстер. (Алексей).

А больше меня никто и не читает.