Вчера мы устроили первые в этом году покатушки, которые совместились с посещением музея локомотивов на Варшавском вокзале. Я получил еще 45 км на счетчике и море удовольствия от милых сердцу механизмов ))
Итак, небольшой экскурс с картинками. (Кому интересно).
Наш ответ американским империалистам:
Исчо много чего...
Тут определенное количество просто чайников, до сих пор гоняющих по нашим дорогам, но о некоторых подробнее...
ТЭП60 -- главная ностальгия детства. Поездки в Крым каждый год...
Странная штуковина -- тепловоз-электростанция -__-"
Еще один старый советский крокодил -- ВЛ41
Пузырькоподобный бестопочный промышленный паровоз (9-й месяц, я полагаю). К томы же еще и без названия...
Вот это мой размерчик
Не так давно окончательно снятый с эксплуатации ЭР200. Попрощайтесь...
Один из самых колоритных на выставке -- я назвал его рыба-вагон. Самоходный аппарат, 110 км фана в час.
Первый советский электровоз.
Эти печальные фрагменты старого электропоезда на моей памяти таскали тепловозом на кубани. Видимо в качестве развозки...
Первый советский тепловоз (тоже самый первый) серии "Г". По имени его создателя, товарища Гаккеля.
Эта инопланетная конструкция -- баллистическая ракетная пусковая установка, а странный прибор на переднем плане на крыше вагона -- устройство для отвода контактного провода, дабы ракетой не снести контактную подвеску на околоземную орбиту или прям в белый дом...
Некое подобие "Большой Берты", которую возили немцы бомбить Севастополь...
Специально выставленные лесенкой локомотивы для получения пафосных фотографий...
По правому борту -- самый вообще последний паровоз, выпущенный в нашей стране в 1956 году. Больше их не было.
Своего рода ЭР200 56-го года. 160 км/ч.
Золотые купола на новостройках...
Это мегасооружение на финбане. Я бы так и оставил. (Шутка).
Постовой на подъездах к виадуку.
Теперь я думаю, куда бы еще рвануть...