Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
J-Rock Day 6 handover report.
Первый раз, хотя нет, второй, пишу в лице техперсонала о фесте.
Для меня лично это мероприятие прошло гораздо интереснее и с большей пользой, чем Анимацури, благодаря работе с людьми и пространству для творчества, если можно так сказать.
Жаль, что отзывов катастрофически мало. Не все еще успели приехать домой и отойти.
В плане зрителя День отметился минимальным количеством косяков и проблем касаемо моей области деятельности.
Было много сложного материала в плане общего качества и убогого сведения, но не забываем о любительском уровне. Поэтому у меня претензий быть не может, ибо зачем я там вообще тогда нужен?
Упор с моей стороны был сделан на караоке, как на самый сложный и одновременно самый любимый раздел. Я сделал проще для всех -- на репе подходил к каждому караокеру, говорил где лучше стоять, как держать микрофон, и прочее. Просто чтобы избежать в последствии слез, соплей, ругани и претензий из-за того, что кому-то было плохо себя слышно, или микрофон не так работал.
В остальных номинациях с обычной (или не очень) фанерой, было намного проще.
Единственное хочется посоветовать тем, кто делает сложные треки из различных кусочков, с речью, с видео, постараться обратиться за помощью к компетентным людям. Ибо полчаса работы с вашим материалом может очень упростить вашу жизнь и поднять ваши рейтинги на фесте.
В заключении от себя добавлю, что прослеживалась тенденция зависимости качества поданного материала и занятого места. Я это транслирую как общую ответственность коллективов в отношении к работе, то есть все должно быть безупречно.
С точки зрения звукового материала, все плавало в промежутке между двумя полюсами:
1. Как бы сделать так, чтобы хоть как-то получилось не совсем вяло.
2. Просто нажать условную кнопку "NITRO", для получения достоверного выигрыша и максимального удовольствия слушателя. В этом отличились Sinhito и Das Project. С чем их и поздравляю.
Еще добавлю, что вчера суждение сценических конкурсов мне увиделось очень объективным. Это тоже доставило.
UPD: Тошия и Романов были шедевральны под конец дня.
Мне очень понравилась их фраза о том, что обычно фесты заканчиваются под девизом "Sorry, sorry, sorry...", а в этот раз "Wow, fantastic baby...". Интересно, это просто шутка, или все-таки все лучше старались? ))
Очень рад был всех видеть.
Хотелось сделать все максимально хорошо. Надеюсь, моя часть работы получилась.
Первый раз, хотя нет, второй, пишу в лице техперсонала о фесте.
Для меня лично это мероприятие прошло гораздо интереснее и с большей пользой, чем Анимацури, благодаря работе с людьми и пространству для творчества, если можно так сказать.
Жаль, что отзывов катастрофически мало. Не все еще успели приехать домой и отойти.
В плане зрителя День отметился минимальным количеством косяков и проблем касаемо моей области деятельности.
Было много сложного материала в плане общего качества и убогого сведения, но не забываем о любительском уровне. Поэтому у меня претензий быть не может, ибо зачем я там вообще тогда нужен?
Упор с моей стороны был сделан на караоке, как на самый сложный и одновременно самый любимый раздел. Я сделал проще для всех -- на репе подходил к каждому караокеру, говорил где лучше стоять, как держать микрофон, и прочее. Просто чтобы избежать в последствии слез, соплей, ругани и претензий из-за того, что кому-то было плохо себя слышно, или микрофон не так работал.
В остальных номинациях с обычной (или не очень) фанерой, было намного проще.
Единственное хочется посоветовать тем, кто делает сложные треки из различных кусочков, с речью, с видео, постараться обратиться за помощью к компетентным людям. Ибо полчаса работы с вашим материалом может очень упростить вашу жизнь и поднять ваши рейтинги на фесте.
В заключении от себя добавлю, что прослеживалась тенденция зависимости качества поданного материала и занятого места. Я это транслирую как общую ответственность коллективов в отношении к работе, то есть все должно быть безупречно.
С точки зрения звукового материала, все плавало в промежутке между двумя полюсами:
1. Как бы сделать так, чтобы хоть как-то получилось не совсем вяло.
2. Просто нажать условную кнопку "NITRO", для получения достоверного выигрыша и максимального удовольствия слушателя. В этом отличились Sinhito и Das Project. С чем их и поздравляю.
Еще добавлю, что вчера суждение сценических конкурсов мне увиделось очень объективным. Это тоже доставило.
UPD: Тошия и Романов были шедевральны под конец дня.
Мне очень понравилась их фраза о том, что обычно фесты заканчиваются под девизом "Sorry, sorry, sorry...", а в этот раз "Wow, fantastic baby...". Интересно, это просто шутка, или все-таки все лучше старались? ))
Очень рад был всех видеть.
Хотелось сделать все максимально хорошо. Надеюсь, моя часть работы получилась.