Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Предлагаю сделать Исландский флаг символом антирелигиозного движения, ибо исландцы прекрасны в чистоте своих помыслов.
У меня была мысль приравнять религию к азартным играм и закрыть её в особых зонах, но они пошли ещё дальше, красавчики.

Цитата с ЯПа:

"Рейкьявик, Исландия - парламент Исландии проголосовал за то, чтобы классифицировать все религии как оружие массового уничтожения. Ислам, христианство, иудаизм, индуизм и буддизм теперь относятся к той же категории, что и ядерное оружие, горчичный газ и боевые отравляющие вещества.

Логика, стоящая за декларацией:
Эндрю Канард - один из законодателей, проголосовавших за новый закон, высказал то, что многие думают в этой по преимуществу атеистической стране:

Оружие массового уничтожения по определению является оружием, способным причинять смерть и разрушения в таких огромных масштабах и настолько без разбора, что само его присутствие в руках враждебной державы можно считать серьезной угрозой. Глядя на крестовые походы, войны джихадистов или на то, как евангелический олигархат в Америке, разрушает планету, можно понять, что вера разрушительна в массовом масштабе.
«Мы недавно приняли подобную меру в отношении христианства », - заявил он. «Мы в парламенте сочли необходимым, чтобы люди знали, что вся религия является психическим расстройством и при этом опасна».

Исландия также рекомендует тем, кто находится в наркотической зависимости от религии, искать местные отделения "Анонимных верующих", по аналогии с анонимными алкоголиками."

@темы: Гон, Церковь Святого Рэндома, Фанатское

Комментарии
27.03.2019 в 09:28

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Мамкины аметисты :D Человек себе всё равно выдумает во что верить, будь то классические религии, или что то другое, а процессы вообще не меняются. Будь ты хоть технократ ) В данном случае вера в атеизм вполне себе на уровне РПЦ )))
28.03.2019 в 16:00

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Shizuku,
Я бы назвал это Антитеизм.
Хотя беспокоит, что одним словом "человек" описывается как разумный интеллектуал, не отягощенный костылями религии, так и тупая богобоязненная скатинка, которую хлебом не корми, дай во что-то (или кому-то) поверить.
В 90-е богов не было -- был МММ. Все верили в бабло. Светлое время было.
28.03.2019 в 19:39

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Shiki,
Я про то говорю, что бессмысленно ругать религию, через такие же крайности. Я не вижу разницы между истинно верующим в бога и истинно верующим в атеизм, а выпускать такой манифест, мол любая религия это аццкое зло, это всё равно что рпц, которая тоже, то что не понимает, пытается запретить ) Те же методы, а полюса казалось бы разные )
29.03.2019 в 15:20

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Shizuku,
Короче, забей.
Есть множество людей, которые приравнивают атеизм к своего рода религии. Как ты написал "верующие в атеизм". Во первых это в корне неправильно, во вторых речь не совсем об этом.
Есть человечество, а есть многовековая психиатрическая массовая девиация. И речь конкретно о ней.
02.04.2019 в 11:08

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Shiki,
Ну я говорю про инструмент. В данном случае у атеизма он точно такой же как и у религии ) По сути в новости объявление анафеме, только с точки зрения атеизма. Собственно это меня и улыбнуло. )
05.04.2019 в 08:19

Trigger-happy warning
иудаизм
Вот сейчас немного обидно было.
крестовые походы, войны джихадистов или на то, как евангелический олигархат
Хотя нет, показалось.
Shiki, я думаю, что Шизуку говорит про то, что в советское время называлось "воинствующим материализмом" и "грубым материализмом", и порицалось как неправильный подход. Речь о впадении в крайности. И штука тут в том, что какую бы светлую идею ты не взял, обязательно найдётся немало людей, которые найдут способ эту идею обратить в "мы против них" (совершенно шикарная по духу, хотя и совершенно комедийная по подаче иллюстрация этого была в Legends of Tomorrow, где суровые викинги нашли способ интерпретировать фразы детской игрушки как голос бога войны). Причём вовсе не по злому умыслу. И подход "все религии — зло" так же идиотичен, как и подход "все религии — любовь".
08.04.2019 в 04:12

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
RetXiRT suiR@ttig@$,
Но ведь все религии -- объективно зло. Хотя бы потому, что они -- плод глупости и невежества древних людей. Без гуманитариев не обошлось.
08.04.2019 в 07:35

Trigger-happy warning
Shiki, подростковый максимализм — объективно зло. Абсолютный релятивизм, впрочем, тоже. Ибо две крайности.
Ты же не считаешь сказки абсолютным злом только потому, что это всё выдумка? Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. То же самое и с религией: да, это сказки, но точно так же, как и в сказках, в религии зачастую завёрнуты в мистическую оболочку вполне себе разумные вещи (другое дело, что многие из этих вещей устарели и ныне не имеют смысла). Да, древние люди были менее образованными. Но я как бы вынужден напомнить, что интеллект складывается не только из знаний, но и из тупо (intended) мощности мозга. А он как бы сильно не менялся, мягко говоря, с ну очень древних времён. Так что древние не глупее нас были. Религия — это простой ("дешёвый", со всеми вытекающими минусами) способ регуляции общества без необходимости каждому лично разъяснять, что да как. Коммунизм, хотя базировался вроде как на атеизме, тоже этим страдал, как и всякая идеология, возведённая в ранг непогрешимого абсолюта. Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Верно и всё, хоть пупок развяжи. А если ты не согласен, то, как еретик, подлежишь отлучению (изгнание из общества, остракизм — древнейшая форма наказания, кстати, ныне красиво называемая деперсонализацией), то есть исключению из партии, а буде ты упорствуешь в своих заблуждениях, то и сожжению (Гулагу).
Господь Эволюция дала тебе мозг для того, чтобы ты исследовал, разбирался и использовал себе на пользу (выживание), а не отбрасывал огульно только потому, что тебе это показалось глупостью. Многие открытия и изобретения начались как с глупости, с невозможного ("все знают, что это невозможно, но находится один, который этого не знает"). Недаром во многих религиях еретики числятся врагом более страшным, чем просто неверующие — ибо еретики, "свои", но думающие, размывают единство паствы, а это сильным мира сего аки нож острый.
:ps: Про "гуманитариев" умолчу, это было настолько толсто, что аж Двачем запахло.
08.04.2019 в 08:05

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
RetXiRT suiR@ttig@$,
Да я понимаю прекрасно твою мотивацию.
Я просто очень не люблю лицемерие. И остракизм меня не пугает, потому что я не люблю наше общество. Ну то есть ты меня не удивил и не испугал просто совсем.
08.04.2019 в 08:57

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Хотя бы потому, что они -- плод глупости и невежества древних людей.
Не понимаю как религия связана с невежеством. Я понимаю что у тебя представляются сразу бабки которые иконы к болячкам скотчем приматывают, но это же крайность и дело тут не в религии ) В исламе вообще любая наука считается одним из самых богоугодных занятий.

Религия это в первую очередь социальный институт и способ духовного роста личности. Через христианскую философию или еще какую, какая нравится, религий много ) Смысл её не в набивании поклонов или прочих церковных канонах, а формирование собственной этики. Для этого не надо верить в сотворение мира ) Можно даже в бога не верить. Я например не верю, но я прекрасно понимаю какие плюсы может дать религия, когда её адекватно воспринимаешь )

Религия по своей сути это такая же философия, просто с элементом мистицизма. И да, без гуманитариев никуда :3
08.04.2019 в 09:01

Trigger-happy warning
Shiki, какую мою мотивацию? Уверенность в своей правоте и желание эту самую правоту донести, как и у любого обычного человека? Ну грешен, грешен, щито поделать.
Да я как бы тоже не в восторге от нашего общества, но щито поделать, другого не завезли, надо работать с тем, что есть, и потихоньку менять, а то эдак мы никуда не придём.
Намерения испугать или удивить не было и в помине. А вот ты меня удивил — тем, что про это написал.
:ps: Шизуку вот, кстати, щас хорошо написал, согласен, по большей части.