Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Хочу озвучить точку зрения. Интересно бы обсудить.
Как некоторые из вас знают, я окончил музыкальную школу по классу аккордеона в далеких 80-х.
И естественно, я принимая участие в выступлениях и конкурсах в не очень сознательном детском возрасте, чувствовал сцену и видел отношение к ней разных людей.
Тут нужно пояснить, о чем речь.
Речь о сцене и музыке, как о гуманитарном явлении. Источнике эмоционального питания для нуждающихся личностей.
Но вот, выкачал видеографию FRONT 242.
Предлагаю ознакомиться с записью того времени.
И опять накатила мысль, которая меня посетила в первые моменты знакомства с ней тогда, в конце 80-х, после музшколы.
Именно в те времена я стал относиться к музыке совсем по другому. Как к математической или логической системе.
В отличие от поэзии, литературы вообще, других направлений искусства, музыка в чистом виде -- это техническая материя, а не гуманитарная.
И законы её баланса лежат далеко за просто-сольфеджио и тремя блатными аккордами.
И тут встает вопрос о минимализации необходимости работы человека (исполнителя) на концерте/живом выступлении.
По сути, превращения музыканта-звезды в просто оператора системы.
Вобщем, это все было безумной теорией о будущем музыки и многим она не понравится.
Впрочем, мы имеем Хатсуне Мику, которая раздражает всех сторонников традиций не меньше ))
Как некоторые из вас знают, я окончил музыкальную школу по классу аккордеона в далеких 80-х.
И естественно, я принимая участие в выступлениях и конкурсах в не очень сознательном детском возрасте, чувствовал сцену и видел отношение к ней разных людей.
Тут нужно пояснить, о чем речь.
Речь о сцене и музыке, как о гуманитарном явлении. Источнике эмоционального питания для нуждающихся личностей.
Но вот, выкачал видеографию FRONT 242.
Предлагаю ознакомиться с записью того времени.
И опять накатила мысль, которая меня посетила в первые моменты знакомства с ней тогда, в конце 80-х, после музшколы.
Именно в те времена я стал относиться к музыке совсем по другому. Как к математической или логической системе.
В отличие от поэзии, литературы вообще, других направлений искусства, музыка в чистом виде -- это техническая материя, а не гуманитарная.
И законы её баланса лежат далеко за просто-сольфеджио и тремя блатными аккордами.
И тут встает вопрос о минимализации необходимости работы человека (исполнителя) на концерте/живом выступлении.
По сути, превращения музыканта-звезды в просто оператора системы.
Вобщем, это все было безумной теорией о будущем музыки и многим она не понравится.
Впрочем, мы имеем Хатсуне Мику, которая раздражает всех сторонников традиций не меньше ))
Ну так вроде сейчас оно и есть оператор системы. Если у тебя комп, миди клава и хатцуне микку то вот ты как бы уже и оператор
Есть же программы которые тебе сами аккомпанемент делают.
Просто что я вижу сейчас -- люди занимаются музыкой не для того, чтобы делать саму музыку, а используют её в качестве инструмента, чтобы дефилировать на сцене в лучах славы.
При том, что музыка их чаще всего полное гавно.
вижу сейчас -- люди занимаются музыкой не для того, чтобы делать саму музыку, а используют её в качестве инструмента, чтобы дефилировать на сцене в лучах славы
Ну как Вам сказать. Был вот, скажем, некогда горячо мною любимый откровенно коммерческий стиль музыки - глэм-рок. Всё гладко, блестяще, отполировано, блестит, переливается, манит продуманными аккордами и выверенными текстами. И не сказать, что так уж плохо, ибо работа холодных бездушных профессионалов. Люди получали фан, что на сцене, что в зале.
Но я понял, про что ты.
Нет, мы пока еще нужны.)
Вряд ли кто то Disappearance of Hatsune Miku перепоёт
Ну машина не скоро сама музыку писать начнёт,а вот то что софт будет конкурировать с вокалистам будет гораздо раньше. Хотя у всего будут свои поклонники. Отакуны будут плясать по вокалойдов, а кто то не будет. Всё когда нибудь да опопсеет.
Людям нужна живая энергетика исполнителя, они тянутся к этому.+
Ну вон к 3Д проекции вокалойдов отакуны вполне себя тянуться
Вот тогда станет по настоящему интересно )
В идеале надо сделать банду из роботов, написать алгоритмы создания композиций, как нибудь по рандому и подключить к ним микку. Так же чтоб программа из набора слов написала текст тоже по какому нибудь алгоритму и будет киберпунк ) На примитивном уровне я думаю это уже сейчас можно организовать )
Пока не погуглил, даже не понял, про чё это ваще. И чё-то я сильно сомневаюсь, что я один такой. Это даже не беря в расчёт Штаты и Японию. +)))) Ибо даже если бы знал - да хер бы я стал сначала смотреть какую-то там перепевку, будь у неё хоть в стопицот мильёнов раз больше просмотров на ТыШланге, чем у оригинала. Это не считая того, что я всё равно на ТыШланге почти не смотрю, а сразу качаю из торрентов. Японских или американских, разумеется.
Shizuku: Вряд ли кто то Disappearance of Hatsune Miku перепоёт
Вы недооцениваете
степени идиотизма, упоротости и гордости за то, чего нет,караокеров. +) Уже тот факт, что кто-то из не-японцев пытается перепеть Мику, на это указывает. +))писклявыйчересчур высокий голос Мику мне не очень нравится, но когда какие-то любители пытаются подражать ему... А уж когда те же любители ещё и "переводят" текст песни... простите, если у вас есть и голос, и умение писать стихи - ну напишите вы своё! А то получаются такие же "каверы", как у Филиппа Бедросовича...Для меня всё решает текст (лирика).
Вот ты и вскрылся.
Текст не решает. Смирись.
Я её вскрою и напишу.
А пока могу сказать по этому поводу:
Во-первых -- Подавляющая масса песен из вышеуказанного проекта -- полный слив. Прежде всего в музыкальном плане.
Во-вторых -- Я восхищаюсь именно возможностями Вокалоида как инструмента, и его невостребованным потенциалом хотя бы в виде бэквокала.
Аре? Нани? Ви таки про шо ваще сейчас?
Текст
нерешает. Смирись. Для меня. Думаю, я лучше знаю, что для меня решает, а что нет.Ваще не понял, нафига ты этот коммент написал и что ты хотел им сказать. О_0
шики дело говорит, вокалойд это оч крутой софт, а уж потом песенки и прочая шелуха. Просто на образ микку у многих идёт активный фап, а фанбои неадекватны априори )
Не спорю, меня лично очень раздражает, что Мику куда популярней Мегпоид (ГУМИ) или той же Люки, а ведь у них и голоса получше, и маскоты (чёртовы
лоликонщикипедофилы).Ты не пойми меня не правильно.
Я рассматриваю голос лишь как один из инструментов.
Попытка заставить слушателя заострить восприятие слушателя на смысле текста (если ты об этом) всегда плачевно складывалась на качестве продукта в целом.
В данном случае судя по качеству исполнения Вокалоид достоин лишь доли бэквокала, в крайнем случае.
Либо, лабораторного предмета исследований.
Хотя, Бэквокал для него хорошее применение в виде замены вокодеру, если бэквокалист заболел...
У тебя слишком категоричная точка зрения.
А я не последняя инстанция.
Зачем ты написал, что "Для меня всё решает текст (лирика)."?
Я тебе просто ответил, что так не есть.
Спасибо, Кэп, Я ЗНАЮ, как говаривал Зод в "Пятом элементе". +)
Зачем ты написал
Блё. Следи:
Lina Elric: Я в первую очередь на музыку реагирую.
Я: Для меня всё решает текст (лирика).
Got it?
Я тебе просто ответил, что так не есть.
А я таки ещё раз спрошу: я чо-то не понял здесь - ты берёшься за меня решать, что для меня решает, а что нет? +))
Я не берусь за тебя решать.
Я сообщаю, что есть объективно, а что нет.
Не прими это как обиду, прошу. Это не было целью -- обидеть моего друга.
Музыка в структуре своей не имеет ничего общего с мышлением человека и его речью, как следствием мышления.
Поэтому ты не в праве ставить смысл текста первичным в определении какого либо музыкального явления.
Это моя устойчивая точка зрения.
Э, в рамках спора о ВКУСАХ? +)
И я и не думал обижаться - там же смайлики: -> +)
Музыка в структуре своей не имеет ничего общего с мышлением человека и его речью, как следствием мышления.
То есть ассоциации не считаются? И то, что я не могу непредвзято слушать некоторые треки (и музыку, и песни) из-за того, что музыкальный ряд слишком похож на другую песню, и у меня в голове вместо текста этой песни звучит текст той, это не считается? (не уверен, что точно понял твою мысль, посему уточняю)
ты не в праве ставить смысл текста первичным в определении какого либо музыкального явления.
Я ещё раз намекну: разве мы не о вкусах говорим? +)
О вокалоидах в роли бэк-вокала уже думала, идея интересная. Но я с непривычки париться буду дольше, чем с записью собственного бэка)) Пока думаю не про вокалоидов, а про другие музыкальные проги, чтобы подбирать бэк (это удобнее, чем на ф-но, так как результат сразу перед глазами).
Shiki вот я как раз на одну песенку из Project DIVA запала... она как-то не пользуется популярностью особой, как я поняла, а композитор мне этот нравится, на Last Night Good Night его заметила. Двум людям, которые не в теме фэндома, дала послушать ее, оба сказали: "Красивая песня, но стиль исполнения не нравится". Очень надеюсь, что у меня получится сделать так, как оно в моем представлении должно быть... боюсь, что не хватит техники. -__- Песня очень простая в том плане, что там нет заоблачного писка, как это часто бывает у вокалоидов, но сложная в плане спеть интересно. Ибо медленная.
В смысле? О_0
Перепевать вокалоид -- дело неблагодарное, и более того, глупое.
Все равно, что с трактором сражаться в тяге.
Вы, люди, неверно рассматриваете технику. От этого все проблемы.
повторяю. Вокалоид -- инструмент.
Им нужно пользоваться, а не "перепевать" его.
RetXiRT suiR@ttig@$
Я не спорю о вкусах.
В данном случае.
Текст меня вообще не волнует. Я об этом.
Shiki А в чем принципиальная разница?) Я - караокер, я перепеваю песни. К сожалению, никто для меня лично их не пишет, так бы пела своё. И мне ааааааабсолютно параллельно, кто исполнитель в оригинале, машина или человек. Мне же нравится музыка. И я не ставлю задачи "спеть как Хацунэ", у меня наоборот идет цель - спеть иначе. А уж по выразительности человеческий голос все-таки выигрывает - ну, есть фанаты механического писка Мику, но конкретно в данной песне я хочу живой звук. оО И не только я.