Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Немного полезных букав.
Сейчас очень интересный переходный период в автомобилестроении, переход на новую технологическую ступень для обычных автомобилей. В принципе он уже продолжается с прошлого лета примерно.
И это явление позволяет с достаточной легкостью определить, насколько хороший автомобиль вы покупаете, и насколько ваши деньги не ушли в помойку.
Суть его предельно проста: Если вы покупаете новый автомобиль 2012 года выпуска, оснащенный атмосферным двигателем, а не турбированным, ваш новый автомобиль -- говно.
Обосную. (Дальше цифры, кому интересно, и кто не верит мне на слово).
В предыдущие годы атмосферный двигатель был единственным разумным приобретением в плане денег, ибо "турбина сломается трололо".
Переход на новую ступень означает то, что теперь обычные автомобили оснащаются недорогой турбиной (раньше стоила 80К, сейчас 25К примерно в случае замены -- сам платил).
Прокачанные машины теперь как правило с двумя турбокомпрессорами. Точка.
Нет смысла делать мотор 1,6 литра и 100 л.с. с расходом 8-9 литров, если 1,2 с такой же мощностью и турбиной будет лопать только 5 литров.
Тенденция все более очевидна. И не удивительно, что при таком раскладе в разряд аутсайдеров попадают как раз в первую очередь корейские, китайские и российские чудеса автопрома.
Удачных покупок. ))

Сейчас очень интересный переходный период в автомобилестроении, переход на новую технологическую ступень для обычных автомобилей. В принципе он уже продолжается с прошлого лета примерно.
И это явление позволяет с достаточной легкостью определить, насколько хороший автомобиль вы покупаете, и насколько ваши деньги не ушли в помойку.
Суть его предельно проста: Если вы покупаете новый автомобиль 2012 года выпуска, оснащенный атмосферным двигателем, а не турбированным, ваш новый автомобиль -- говно.
Обосную. (Дальше цифры, кому интересно, и кто не верит мне на слово).
В предыдущие годы атмосферный двигатель был единственным разумным приобретением в плане денег, ибо "турбина сломается трололо".
Переход на новую ступень означает то, что теперь обычные автомобили оснащаются недорогой турбиной (раньше стоила 80К, сейчас 25К примерно в случае замены -- сам платил).
Прокачанные машины теперь как правило с двумя турбокомпрессорами. Точка.
Нет смысла делать мотор 1,6 литра и 100 л.с. с расходом 8-9 литров, если 1,2 с такой же мощностью и турбиной будет лопать только 5 литров.
Тенденция все более очевидна. И не удивительно, что при таком раскладе в разряд аутсайдеров попадают как раз в первую очередь корейские, китайские и российские чудеса автопрома.
Удачных покупок. ))

На самом деле Это одна из легенд,все намного проще.Был тест пробег (испытательный пробег)...Ну и как мне кажется нашим под водку пришла идея мол: давай смотаемся на Эверест,в горы,воздух,красота,подышим.))))
[uchuujin]
Я в курсе только про УАЗ,а вот на равных Ленд Ровер незнаю.))))Но это не суть...суть в том,что мы первыыыеее.)))
Собралась толпа умников, блеать, из которых никто за рулем не сидел толком, и втирают, какая тачка лучшие/идеальнее/легендарнее.
Нива. Медленная, шумная, прожорливая, маленькая и неудобная. Да и к тому же Жигули.
УАЗ. У меня была буханка в армии. Идите-ка вы нах со своим УАЗом, друзья. Всю душу вытрясет.
Отправляться в путешествие на сотни или тысячи километров на УАЗе -- путь идиотизма. Ваш позвоночник и жопа превратятся в одну большую коровью лепёшку.
Меня вообще поражает, какое количество людей живут идеалами и мерками 30 летней давности.
Давайте вьючных животных, верблюдов к примеру, и вперед через пустыню. Их вообще чинить не надо. В чем вопрос-то?
Неужели таков ваш предел мечтаний и стремлений?
Печально...
УАЗ. У меня была буханка в армии. Идите-ка вы нах со своим УАЗом, друзья. Всю душу вытрясет.
Отправляться в путешествие на сотни или тысячи километров на УАЗе -- путь идиотизма. Ваш позвоночник и жопа превратятся в одну большую коровью лепёшку.
Меня вообще поражает, какое количество людей живут идеалами и мерками 30 летней давности.
Давайте вьючных животных, верблюдов к примеру, и вперед через пустыню. Их вообще чинить не надо. В чем вопрос-то?
Неужели таков ваш предел мечтаний и стремлений?
Печально...
Шики не в духе сегодня.)))Тут полторы страницы сарказма и шуток...)))
Некоторые вон в шутку женятся, например.
Тимон тоже молодец
к старостинакоплю денег и соберусь покупать машину - обязательно с тобой посоветуюсь, вот не сойти мне с этого места.Да все нормально, дружище.
У тебя там вообще нет проблем -- любое ведро из Японии. Ипсум там, или Одиссей. Я жил бы у вас -- давно бы ездил на таких крутых тачках.
Это ты камень про мою лапочку в огород кинул?)))
"Эй, на Беде!!!" (С) Приключения капитана Врунгеля.
RetXiRT suiR@ttig@$,
Я про то, что старое японское ведро лучше нового корейского или советского.
Моя ксюша хорошая.)))Надо будет тебя покатать,что бы ты убедился.))))
Старое японское да...Вот новое японское,как наш автопром,не знаешь что попадется.))))Ну если судить по рассказам друга отца.))))
"Ксюша"? Ты тоже даешь имена машинам? ))
НУууу,Ксюша это просто общее имя этой модели...а так...она у меня "лапочка"
ОМГ. Даже не знаю, что ответить...
Тем не менее я верб в зачатки сознания в любой технике. Но имя придумывать -- это уж слишком...
Пофейспалми что ли.))))
Нууу блин.не угодить тебе.Всем недоволен.))))
Блин!!!Кораблям имена дают?Дают.))))Считай машина,это твой мини корабль...ну блин,как в Звездных войнах,одноместные космические корабли...Характер я не придумываю,он просто есть.))))Нууу я так считаю.)))
А почему ты VW не любишь? Это какой-то предрассудок, что на них ездят лихие долбоящеры. Это не та машина, чтобы летать. Она наоборот успокаивает, располагает к вялому вождению, без резких движений.
Что подразумевается под "норовом и твердым характером"?
И да, надо таки покататься. )
Это не та машина, чтобы летать. Она наоборот успокаивает, располагает к вялому вождению, без резких движений.
ДДДААААААА НУУУУУУУУУ. Я три раза чуть не попал в ДТП из-за водителей фольцев. 0о Один фольц вылетел через встречку на красный,затормозился передо мной со скрипом в 10 см (фоль был старый), другой фольц передо мной решил ускорится,подрезать и проскочить на желтый передо мной,мне пришлось затормозиться..очень резко. Про нарушения скоростного режима,я вообще молчу,все время вижу фольцы гонящие под сотню в городе.
Это тяжело описать.))
Не, ну на нем скорость не чувствуется совсем, ничего не поделать...
Хотя, в твоем случае просто не повезло, я думаю.
Это единственное, что может объяснить такую покупку.
Вот может из-за этого и лихачит народ на фольцах?))))
Это "неповезло" очень уж часто повторяется, две марки меня грубо подрезают всегда,это фольцы и фокусы.)))
Остальным тебя видимо не догнать
Догнать,но они...как-то аккуратнее что ли.Хотя еще люто не люблю Хендай Гетс,водителей этих авто всегда создают аварийные ситуации,своей тормознуитосью.))))