Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Немного полезных букав.
Сейчас очень интересный переходный период в автомобилестроении, переход на новую технологическую ступень для обычных автомобилей. В принципе он уже продолжается с прошлого лета примерно.
И это явление позволяет с достаточной легкостью определить, насколько хороший автомобиль вы покупаете, и насколько ваши деньги не ушли в помойку.
Суть его предельно проста: Если вы покупаете новый автомобиль 2012 года выпуска, оснащенный атмосферным двигателем, а не турбированным, ваш новый автомобиль -- говно.
Обосную. (Дальше цифры, кому интересно, и кто не верит мне на слово).
В предыдущие годы атмосферный двигатель был единственным разумным приобретением в плане денег, ибо "турбина сломается трололо".
Переход на новую ступень означает то, что теперь обычные автомобили оснащаются недорогой турбиной (раньше стоила 80К, сейчас 25К примерно в случае замены -- сам платил).
Прокачанные машины теперь как правило с двумя турбокомпрессорами. Точка.
Нет смысла делать мотор 1,6 литра и 100 л.с. с расходом 8-9 литров, если 1,2 с такой же мощностью и турбиной будет лопать только 5 литров.
Тенденция все более очевидна. И не удивительно, что при таком раскладе в разряд аутсайдеров попадают как раз в первую очередь корейские, китайские и российские чудеса автопрома.
Удачных покупок. ))

Сейчас очень интересный переходный период в автомобилестроении, переход на новую технологическую ступень для обычных автомобилей. В принципе он уже продолжается с прошлого лета примерно.
И это явление позволяет с достаточной легкостью определить, насколько хороший автомобиль вы покупаете, и насколько ваши деньги не ушли в помойку.
Суть его предельно проста: Если вы покупаете новый автомобиль 2012 года выпуска, оснащенный атмосферным двигателем, а не турбированным, ваш новый автомобиль -- говно.
Обосную. (Дальше цифры, кому интересно, и кто не верит мне на слово).
В предыдущие годы атмосферный двигатель был единственным разумным приобретением в плане денег, ибо "турбина сломается трололо".
Переход на новую ступень означает то, что теперь обычные автомобили оснащаются недорогой турбиной (раньше стоила 80К, сейчас 25К примерно в случае замены -- сам платил).
Прокачанные машины теперь как правило с двумя турбокомпрессорами. Точка.
Нет смысла делать мотор 1,6 литра и 100 л.с. с расходом 8-9 литров, если 1,2 с такой же мощностью и турбиной будет лопать только 5 литров.
Тенденция все более очевидна. И не удивительно, что при таком раскладе в разряд аутсайдеров попадают как раз в первую очередь корейские, китайские и российские чудеса автопрома.
Удачных покупок. ))

В принципе, и хорошие производят низшие ступени в старых комплектациях.
То есть в принципе оно не так страшно в данный момент, все зависит от конкретного варианта.
Golf Trendline 1.4 (59 кВт / 80 л.с.), 5-ступ. МКП 551 000 руб.
Golf Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП 603 000 руб.
Golf Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 669 000 руб.
Golf Trendline 1.2 TSI (63 кВт / 85 л.с.), 5-ступ. МКП 616 000 руб.
Golf Trendline 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.), 6-ступ. МКП 652 000 руб.
Golf Trendline 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 718 000 руб.
Golf Trendline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП 676 000 руб.
Golf Trendline 1.4 TSI DSG (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 742 000 руб.
Golf Trendline 2.0 TDI (81 кВт / 110 л.с.), 5-ступ. МКП 815 000 руб.
Golf Highline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП 744 000 руб.
Golf Highline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 810 000 руб.
Golf GTI 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), 6-ступ. МКП 1 114 000 руб.
Golf GTI 2.0 TSI DSG (155 кВт / 210 л.с.), 6-ступ. АКП DSG 1 174 000 руб.
www.sigma-motors.ru/golf6-komplektacii
Впесду корейцев, родной. Сразу и бесповоротно!
Лучше безбожно древний Фокус. Голову даю на отсечение.
Блеать, Пётр, не тупи. Все Шевроле в этой стране -- волк в овечьей шкуре, под названием DAEWOO. Запомни.
Единственный расовый Шевроле, который у нас продается, это Tahoe.
all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=82&quick[group_id]=378&quick[year][1]=2005&quick[year][2]=2007&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=1566
У меня друзья семьи пару месяцев назад купили б/у Фокус из Германии.
Ваще в восторге.
Деньжищь -- сильно сказано
Ну да, смотри не купи спонтанно какое-нить гавнище.
А разве её еще не сняли с конвейера?
Хотя, я не понимаю, зачем покупать ведро -- раз, и зачем "убивать" -- два?
Можно же взять нормальную машину, типа старого Ниссан Патрол и ездить себе с конфортом и в любой местности...
Не сняли. Да и я не хочу ведро, я хочу триальную Ниву, чтобы участвовать в соревнованиях по слалому. А там она на раз-два убивается) Зато чинить гораздо проще будет, чем тот же старенький Ниссан..
Просто есть понятие о минимальном уровне надежности, чтобы не лежать под машиной больше, чем на ней ездить.
Жигули не торт вообще, тем более конструкции 35-летней давности. Это архаизм. Во всех смыслах.
Хотя, если денег нет совсем...
С деньгами другой вопрос - я не хочу брать кредит, потому и собираюсь брать нашу. Кроме того, в наших краях нивы и уазики пользуются куда какб ольшим уважением в плане проходимости, уж не знаю почему)
Россия... -___-
ну дык. были бы в наших ебенях дороги как в тех же самых ебенях американских, то я себе без балды купил бы Форд Мустанг 80 года)) Даже кредит бы взял ради такого случая.
Вот это мечта.
Простите, не удержался.
На этой машине можно и с нашими дорогами гонять,крепкая подвеска и большой просвет. *___*
И да,УАЗ с военными мостами...тоже моя извращенная мечта.)))
Shiki
Не надо гнать на советскую сборку )))), если посмотреть на цены, то Жигулики до 91 года,продаются по сто тыщь,а машине помладше,за 15-30 тыщь.))))
И да...чисто мое имхо,не люблю фольцы.((((На этих машинах больше всего нарушают и опасно ездят.((((
www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=trial%...
Это мега подвеска.XD
Я сам был свидетелем, как Land Rover Discovery 3 крепчайше увяз там, где Хантер (точнее, не Хантер даже, а какой-то древний козлик) как катер по ровной глади воды проехал. Это при том, что о проходимости дискавери слагают легенды. Я сам кстати был пасажиром этого дискавери 3 и немало на очко подсел ) Зато в этом дискавери мы проехали с комфортом тыщу км до места и тыщу обратно. В Хантере мы бы ебанулись.