Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Немного полезных букав.
Сейчас очень интересный переходный период в автомобилестроении, переход на новую технологическую ступень для обычных автомобилей. В принципе он уже продолжается с прошлого лета примерно.
И это явление позволяет с достаточной легкостью определить, насколько хороший автомобиль вы покупаете, и насколько ваши деньги не ушли в помойку.

Суть его предельно проста: Если вы покупаете новый автомобиль 2012 года выпуска, оснащенный атмосферным двигателем, а не турбированным, ваш новый автомобиль -- говно.

Обосную. (Дальше цифры, кому интересно, и кто не верит мне на слово).
В предыдущие годы атмосферный двигатель был единственным разумным приобретением в плане денег, ибо "турбина сломается трололо".
Переход на новую ступень означает то, что теперь обычные автомобили оснащаются недорогой турбиной (раньше стоила 80К, сейчас 25К примерно в случае замены -- сам платил).
Прокачанные машины теперь как правило с двумя турбокомпрессорами. Точка.

Нет смысла делать мотор 1,6 литра и 100 л.с. с расходом 8-9 литров, если 1,2 с такой же мощностью и турбиной будет лопать только 5 литров.
Тенденция все более очевидна. И не удивительно, что при таком раскладе в разряд аутсайдеров попадают как раз в первую очередь корейские, китайские и российские чудеса автопрома.

Удачных покупок. ))



Комментарии
25.06.2012 в 18:20

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
сколько денег надо на не говно? )
25.06.2012 в 18:29

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
600+ К

В принципе, и хорошие производят низшие ступени в старых комплектациях.
То есть в принципе оно не так страшно в данный момент, все зависит от конкретного варианта.

Golf Trendline 1.4 (59 кВт / 80 л.с.), 5-ступ. МКП 551 000 руб.
Golf Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП 603 000 руб.
Golf Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 669 000 руб.
Golf Trendline 1.2 TSI (63 кВт / 85 л.с.), 5-ступ. МКП 616 000 руб.
Golf Trendline 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.), 6-ступ. МКП 652 000 руб.
Golf Trendline 1.2 TSI (77 кВт / 105 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 718 000 руб.
Golf Trendline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП 676 000 руб.
Golf Trendline 1.4 TSI DSG (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 742 000 руб.
Golf Trendline 2.0 TDI (81 кВт / 110 л.с.), 5-ступ. МКП 815 000 руб.
Golf Highline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП 744 000 руб.
Golf Highline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. АКП DSG 810 000 руб.
Golf GTI 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), 6-ступ. МКП 1 114 000 руб.
Golf GTI 2.0 TSI DSG (155 кВт / 210 л.с.), 6-ступ. АКП DSG 1 174 000 руб.

www.sigma-motors.ru/golf6-komplektacii
25.06.2012 в 18:48

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
тут один гольф ) Я вообще думал если покупать, то б.у. лачетти или чё то такое. На большее у меня наверно нет, да и я не знаю будет ли :D
25.06.2012 в 18:57

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Shizuku,
Впесду корейцев, родной. Сразу и бесповоротно!
Лучше безбожно древний Фокус. Голову даю на отсечение.
25.06.2012 в 19:08

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Ну лачетти не кореец ) шеврале лачети.
25.06.2012 в 19:17

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Shizuku,
Блеать, Пётр, не тупи. Все Шевроле в этой стране -- волк в овечьей шкуре, под названием DAEWOO. Запомни.
Единственный расовый Шевроле, который у нас продается, это Tahoe.
25.06.2012 в 19:20

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
я в машинах разбираюсь меньше чем в балете, а в балете я не разбираюсь вообще ) Так а чо, дешевле 600к ничего нету? ) придётся копить эту сумму?
25.06.2012 в 19:39

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=273&quick[group_id]=1405&quick[year][1]=2005&quick[year][2]=2007&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=1566

all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=82&quick[group_id]=378&quick[year][1]=2005&quick[year][2]=2007&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=89&quick[city_id]=1566
25.06.2012 в 20:03

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
ох, чувствую в ближайшее время мне придётся плотно налечь на машинки ибо жизнь заставляет приобщицо. Мб мне потом даже понравится )
25.06.2012 в 21:08

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Shizuku,
У меня друзья семьи пару месяцев назад купили б/у Фокус из Германии.
Ваще в восторге.
25.06.2012 в 21:10

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
спс, я как скоплю денжищь, ещё схожу к тебе за советом )
25.06.2012 в 21:18

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Shizuku,
Деньжищь -- сильно сказано :-D
Ну да, смотри не купи спонтанно какое-нить гавнище.
27.06.2012 в 02:40

Совершенству эволюция не нужна.
Ничо не знаю, я вообще хочу сейчас Ниву, чтобы убивать ее по горам и долам.
27.06.2012 в 03:14

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Roldo,
А разве её еще не сняли с конвейера?

Хотя, я не понимаю, зачем покупать ведро -- раз, и зачем "убивать" -- два?
Можно же взять нормальную машину, типа старого Ниссан Патрол и ездить себе с конфортом и в любой местности...
27.06.2012 в 03:29

Совершенству эволюция не нужна.
Shiki,
Не сняли. Да и я не хочу ведро, я хочу триальную Ниву, чтобы участвовать в соревнованиях по слалому. А там она на раз-два убивается) Зато чинить гораздо проще будет, чем тот же старенький Ниссан..
27.06.2012 в 03:46

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Roldo,
Просто есть понятие о минимальном уровне надежности, чтобы не лежать под машиной больше, чем на ней ездить.
Жигули не торт вообще, тем более конструкции 35-летней давности. Это архаизм. Во всех смыслах.

Хотя, если денег нет совсем... :-/
27.06.2012 в 03:47

Совершенству эволюция не нужна.
Shiki,
С деньгами другой вопрос - я не хочу брать кредит, потому и собираюсь брать нашу. Кроме того, в наших краях нивы и уазики пользуются куда какб ольшим уважением в плане проходимости, уж не знаю почему)
27.06.2012 в 04:11

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Roldo,
Россия... -___-
27.06.2012 в 04:16

Совершенству эволюция не нужна.
Shiki,
ну дык. были бы в наших ебенях дороги как в тех же самых ебенях американских, то я себе без балды купил бы Форд Мустанг 80 года)) Даже кредит бы взял ради такого случая.
27.06.2012 в 04:18

Совершенству эволюция не нужна.
Во - bibika.ru/catalog/_ford/_mustang/2699630

Вот это мечта.
27.06.2012 в 04:45

Trigger-happy warning
bibika.ru

Простите, не удержался.
29.06.2012 в 05:20

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
Roldo
На этой машине можно и с нашими дорогами гонять,крепкая подвеска и большой просвет. *___*
И да,УАЗ с военными мостами...тоже моя извращенная мечта.)))
Shiki
Не надо гнать на советскую сборку )))), если посмотреть на цены, то Жигулики до 91 года,продаются по сто тыщь,а машине помладше,за 15-30 тыщь.))))

И да...чисто мое имхо,не люблю фольцы.((((На этих машинах больше всего нарушают и опасно ездят.((((
29.06.2012 в 05:29

Совершенству эволюция не нужна.
Моя любимая подвеска - вот эта)

www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=trial%...
29.06.2012 в 05:32

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
XD XD XD
Это мега подвеска.XD
29.06.2012 в 08:23

Trigger-happy warning
"Машина на стероидах" (с) Twin Sitters.
29.06.2012 в 08:43

Deus Ex Machina
Shiki, даже на сайте фанатов УАЗов четко написано - осознавайте, зачем берете тот же Хантер или Буханку. Новую - брать не выгодно. Не умеешь сам чинить - брать не выгодно. Нет гаража - нет смысла брать. Только если любишь и умеешь кататься по говну любой сложности - бери.
Я сам был свидетелем, как Land Rover Discovery 3 крепчайше увяз там, где Хантер (точнее, не Хантер даже, а какой-то древний козлик) как катер по ровной глади воды проехал. Это при том, что о проходимости дискавери слагают легенды. Я сам кстати был пасажиром этого дискавери 3 и немало на очко подсел ) Зато в этом дискавери мы проехали с комфортом тыщу км до места и тыщу обратно. В Хантере мы бы ебанулись.
29.06.2012 в 09:52

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
Первая машина забравшиеся на несколько тыщь км по Эвересту был УАЗ,без специальных преспособлений.))))Чуть позже рекорд был побит ЛендРовером,но со специальными приспосаблениями.))))
29.06.2012 в 10:02

Trigger-happy warning
Первая машина забравшиеся на несколько тыщь км по Эвересту был УАЗ,без специальных преспособлений.
Солдаты на руках донесли. :smirk:
29.06.2012 в 10:10

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
Неа.)))Инжнеры по приколу,поехали на только только выпущенных авто снимать альпинистов,застрявших где-то в скалах,вместе со спас.экспедицией.
29.06.2012 в 10:26

Trigger-happy warning
О_0 Вот они - русские ТрансФормеры...