Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Кажется я догадываюсь, почему девушки пишут/читают яойные фанфики. Их участники, которые являются безусловно привлекательными для читательниц/писательниц, не попадают в число потерянных (проигранных) виртуальной сопернице, как это могло бы быть в фанфике о натуралах, где все герои явно превосходят невысокое самомнение среднестатистической любительницы фанфиков. (Никого не хочу обидеть). А анальное совокупление протагониста с другим представителем мужского пола для неё подсознательно потерей не является.

Однако, здравствуйте. (С)

@темы: Гон

Комментарии
12.07.2015 в 01:37

Trigger-happy warning
Молодец, сам дошёл. (без шуток) Но это только половина проблемы. Вторая напрямую связана с первой — мужчина воспринимается как "существо более высокого плана" Violator, "Spawn"), типа "мужиком быть круто, женщиной нет", что, в принципе, имеет место быть, таки феминистки отчасти правы, у нас до сих пор довольно патриархальное общество (не то чтобы это так плохо). Вспомни, как многие из яойщиц/слэшерш не только в Интернете выдают себя за мужиков (а иногда и не выдают, конструкция типа "мне просто привычней и удобней писать в мужском роде" встречается повсеместно), но иногда и в реале говорят в мужском роде. (опять же, это не моя мысль, ничего нового, всё это давным-давно уже сто раз обсуждалось и обсасывалось) Самый, конечно, RotFL, это феерические дурищи, выдающие в Интернете перлы типа "я натурал, мне просто нравится яой/слэш", вот буквально вчера на MAL'е встречал. 3нания что психологии, что физиологии (недавняя эпическая переписка феминаци тут это очень наглядно подтверждает) не то что слабые, а вообще на нуле. Что особо печально в случаях замужних и с детьми (да, в той самой таблице типажей яойщиц у нас теперь тоже есть в наличии пункт Middle-aged fujoshi).
12.07.2015 в 08:20

Совершенству эволюция не нужна.
Поддержу предыдущих ораторов.

У меня тоже были теории по этому поводу, но в виду некоторых изменений в жизни я благополучно о них позабыл, как о ненужном мыслительном грузе)
12.07.2015 в 10:30

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
иногда порно, это просто порно.
12.07.2015 в 11:20

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
А я, пожалуй, для разнообразия поддержу Каплю)
Иногда яой прикольно смотреть.

Однако: а) многие девочки без проблем ассоциируют себя с мальчиками из яойных аниме и смотрят такое для того, чтобы мысленно ставить себя на их место
б) а время от времени, смотря ыой, запросто можно ощутить обиду от того, что вон того крутого парня ты "проиграла" не девушке даже, а какому-то сопливому пацану ААА
Так что логика из стартового поста в принципе допустима, но работает лишь в части случаев)
Как говориццо, каждый сходит с ума по-своему. ^^
12.07.2015 в 14:48

Я никогда не копала глубже перекрестного эффекта XD
12.07.2015 в 17:10

Trigger-happy warning
Это не теории или логика, это правда жизни, она не допустима, она просто есть, и она есть в подавляющем большинстве случаев. Но, конечно же, женская логика построена по принципу "а вот у меня/моей подруги/знакомой моей подруги (не) так, значит, так у всех", нельзя просто так взять и признать, надо обязательно возвести исключение в правило.
12.07.2015 в 17:39

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Alice-chan,
Прикольно посмотреть яой?
Только представь, каково, когда несовершеннолетнему мальчику втыкают в зад огромный дрын.
Я понимаю старая прожженная бл#ть, но подростки.
(Ведь яой не бывает про 40-летних бородатых мужиков, верно? ) =)

сколько мнений я не слышал, для меня лично яой является апофеозом эстетического пиздеца.
12.07.2015 в 18:08

Heiki heiki nantoka naru tte © || She doesn’t just have issues, she has entire subscription. ©
Чот насмешили. =)

Это не теории или логика, это правда жизни
RetXiRT suiR@ttig@$, а Вы девочка или мальчик? Если мальчик - то Вам в сад) Потому что то, что думают мальчики по поводу интересов и мнений девочек, это теории, а не правда жизни. Равно как и то, что девочки думают по поводу точек зрения мальчиков. Ставить диагнозы противоположному полу и всерьез считать, что ты этот самый противоположный пол понимаешь лучше самого противоположного пола, смешно и нелепо)

Shiki,
Только представь, каково, когда несовершеннолетнему мальчику втыкают в зад огромный дрын.
Честно? Не могу представить, я девочка, а не мальчик и к тому же весьма наивная, несмотря на наличие ряда теоретических знаний. =)
Подростки, кстати, склонны к романтизации всего и неадекватной оценке физиологических свойств каких бы то ни было организмов. Когда мне было лет 19, я впервые посмотрела какой-то хентай и ащще ничего там не поняла) Чем меньше понимаешь, тем больше фантазируешь всякой там фигни. Можно смотреть яой и думать: ах, как они любят друг друга. Ах, какая страсть. Ах, какие эмоции! И как же, наверное, им там хорошо, ащ-ащ. ♥ Если почитать яойные фанфики восторженных йуных девочек, можно просто убиться от ржача, потому что они правда не понимают, о чем пишут и как должно быть _на самом деле_. Но "на самом деле" как раз никому и не интересно, интересно - фантазировать в свое удовольствие всякую неведому фигню.
Впрочем, тот же знаменитый древний "Ai no Kusabi" мне в свое время совершенно не понравился. Я честно досмотрела до конца и так и не увидела великой и трагичной любви между двумя главными героями, хотя, когда оба погибли, мне было их жаль. :crznope: А для кого-то, видимо, они как Ромео и Джульетта. =)
"Каждый дрочит на что хочет", простите мне мой французский. И это нормально.
Но, знаешь, если бы яой начал смотреть ты - вот тут я бы уже испугалась. Ой-ой как испугалась бы и подумала бы, что ты заболел. Нормальным мальчикам яой совершенно ни к чему. ^^
12.07.2015 в 20:08

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
(Ведь яой не бывает про 40-летних бородатых мужиков, верно? ) =)
И про старуху бывает порнуха ) Ну а вообще есть контент с "горячими" старичками )

Только представь, каково, когда несовершеннолетнему мальчику втыкают в зад огромный дрын.
Я понимаю старая прожженная бл#ть, но подростки.


Ты так говоришь как будто это что-то плохое. )
13.07.2015 в 12:13

жить и радоваться
Шики - мозг)
И ведь действительно, читать/смотреть любовную или эротическую историю, в которой единственная женщина - это читатель/зритель бывает приятнее. Именно потому, что не возникает соблазна сравнить себя с героиней.

А ещё там же два мальчика, а не один)))

Что касается подростков и дрына... Анимешные героини тоже, на моей памяти, выглядели весьма юно. Или в девочку дрыном можно?
13.07.2015 в 13:16

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
Дрыном можно кого угодно,если во славу Инквизиции!)
Может будем различать порнуху и романтику?)
Все таки и в гете,яое и юри есть место романтике, такой как: Ужимки,покраснение щек,смущенные улыбки,мацанье коленок под столом за обедом и прочая лабуда вплоть до писем Евгения Татьяне,Татьяны Татьяне,Евгения Евгению. Вспомните славную анимеху Гравитейшн...Порнухи там не было, был намееееек на то, что долбятся глав герои друг в друга...но только намек, а так сопли,сахар,разбитые сердца.
А вот порнуха уже шла в ряде фанфиков по этой славной анимехе,причем от авторов постарше, которым нужно было логическое развитие всей розовой романтики. И там не только шла ассоциация, что прекрасного героя уведут,а ассоциация про запретный плод, запретность таких чувств и секс, страстный,чувственный и полный нежность...Такой, который хочется иметь самой авторше.
Хотя мысль Shiki, тоже имеет место быть.Ведь сколько людей столько и мнений. И я с этой мыслью тоже согласен.
13.07.2015 в 13:35

жить и радоваться
Timon S. Shpiegel, мы различаем. Но это же не опровергает мысль Шики (я надеюсь), хотя в заглавном просто он как раз про секс написал.
А ассоциировать себя с героем-мальчиком - не проблема же.
13.07.2015 в 13:42

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
хи-хи,
Прошу прощения за свой шовинизм.) Зачастую мы мальчики не различаем порнуху от романтики.)
13.07.2015 в 14:41

жить и радоваться
Timon S. Shpiegel, это сарказм? Оо.
Мне-то казалось, речь идёт и о порно, и о романтике. Смысл-то явления один.
13.07.2015 в 14:57

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
хи-хи,
Первый комментарий был саркастичным.Второй, больше стеб над черствостью большинства мужского населения.
То есть чувство (романтика) и физиология (порнуха,секс) это явление одно и тоже?
13.07.2015 в 15:03

жить и радоваться
Timon S. Shpiegel, если обсуждать вопрос "почему это нравится девочкам, там же пидорасы?", то, на мой взгляд, в целом одно и то же.
13.07.2015 в 15:16

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
хи-хи,
Ну я как раз в первом комментарии и написал, что стоит все таки разделять на романтику (чувства) и порнуху (физиология).
13.07.2015 в 15:20

жить и радоваться
Timon S. Shpiegel, то есть порно - это просто порно, а в романтических гей-стори девочки проецируют её на себя?
13.07.2015 в 15:52

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
хи-хи,
Девочки да, проецируют их на себя тоже.
В порно уже не девочки,а состоявшиеся мадемуазели.
13.07.2015 в 18:27

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
А как быть с девочками, которым нравится юри? х))
13.07.2015 в 21:02

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Вы поймите, что физиологически подходящим для внедрения объемных продолговатых предметов и энергичного возвратно-поступательного их движения внутри, подходит только влагалище, благодаря его устройству и смазке. В этом свете девочка с девочкой, а также девочки, которые любят юри -- всё в порядке. Любой даже 12 летней среднестатистической девочке вполне безболезненно можно внедрить среднестатистический член.
А в случае "романтических" отношений двух товарищей мужского пола на рубеже, или чуть за рубежом 20-ти лет, кто-то наивно надеется, что у них там "ужимки и покраснения лица" без проникновения? У взрослых жлобов, у которых мозг на 80% занят мыслями о ебле? Вы правда верите в непорочный гейклуб?



А о романтике -- если романтика не заканчивается сексом, то она просто заканчивается. Без вариантов.
14.07.2015 в 05:30

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Не, ну ты начал с чего-то про соперниц) Мне вот наоборот кажется, что если тебе нравится персонаж нормальной ориентации, то мерисью твоего личного фанона в голове имеет все шансы заполучить желаемое, так как мерисью по определению настолько крута, насколько нужно, и соперницы просто идут лесом в холмы. А вот если тебе нравится мальчик, который тоже любит мальчиков - тут уже проблемка. *____*
Поэтому точку зрения, озвученную в первом посте, мне что-то как-то хочется считать сомнительной. А уж утверждать, что оно именно так, и никак иначе...

Я сама уже даже и не пытаюсь понять, что там творится в голове у яойщиц. И ладно бы школьницы, но вот мадамы глубоко за 30, которые с придыханием рассказывают мне о тысяче и одном обоснуе гейской любви Снейпа к Гарри Поттеру и ответной взаимности последнего?.. Мне хочется отвести такую мадаму к психоаналитику, но вот ведь в чем беда: с точки зрения общепринятых норм у них чаще всего все более чем в порядке. Они не одинокие старые девы, живущие в своих фантазиях - у них есть мужья, дети. И огромная, неистребимая любовь к слэшу. Боюсь, дело тут вовсе не в гипотетических соперницах...
14.07.2015 в 05:38

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
К слову, я не противник яоя как такового. Могу и посмотреть что-то сёнен-айное типа Гравиков, и почитать фичок-другой. Насчет физиологии вопрос отдельный: в конце концов, мало ли на свете геев, и как-то же они трхаются? Аккуратненько, с вазелинчиком. Некоторые и девушек так любят (правда, девушки очень против х)). Это уже их проблемы, а девочкам, которые являются потребителями жанра, куда интереснее то, что предшествует упихиванию дрына в трепетную юношескую задницу. То есть, чувства, страдашки (как же так, я же натурал, а мне нравится парень, ааааааа, ну итд). А дрын можно и за кадром оставить.
14.07.2015 в 06:30

жить и радоваться
А может, тут дело в том, что открыто ассоциировать себя с персонажем-женщиной перед самим собой стыдно? Ну, вроде, большая уже девочка, а мечтаешь о всякой ерунде? И в случае с однополым пейрингом, казалось бы, придраться не к чему.

Ну так, в качестве альтернативной гипотезы.

А тут про любовь мужчин к лесбийской эротике ещё не спрашивали?
15.07.2015 в 13:56

Trigger-happy warning
а Вы девочка или мальчик? Если мальчик - то Вам в сад) Потому что то, что думают мальчики по поводу интересов и мнений девочек, это теории, а не правда жизни. Равно как и то, что девочки думают по поводу точек зрения мальчиков. Ставить диагнозы противоположному полу и всерьез считать, что ты этот самый противоположный пол понимаешь лучше самого противоположного пола, смешно и нелепо)
Хренассе. А психологи-то и не знали. И поговорка "со стороны виднее" тоже всёврёт. Как же я обожаю вот это вот "нет, я не такая/такой, я особенная/особенный, меня вам нипанять". Ну да, ну да, special snowflake. Но, увы, законы психологии одинаковы для всех, и они всегда работают, ибо таки все мы люди, и других, не-людей, пока что не завезли.
мадамы глубоко за 30, которые с придыханием рассказывают мне о тысяче и одном обоснуе гейской любви Снейпа к Гарри Поттеру и ответной взаимности последнего?.. Мне хочется отвести такую мадаму к психоаналитику, но вот ведь в чем беда: с точки зрения общепринятых норм у них чаще всего все более чем в порядке. Они не одинокие старые девы, живущие в своих фантазиях - у них есть мужья, дети.
С точки зрения общепринятых норм у них как раз более чем не всё в порядке: муж-дети, а такой фигнёй страдают. Это раз. А два тут то, что один только факт наличия мужа-детей не превращает автоматом слешершу/яойщецу за тридцатник в нормальную женщину. Или Капитан 0чевидность должен рассказать про такие явления, как "несчастливый брак" и "сексуальная неудовлетворённость в семейной жизни"? Или про проблемы воспитания, когда один или оба родителя не готовы/не хотят/не умеют воспитывать детей? Сколько я знаю таких пар — ни одну не могу назвать полностью счастливой/здоровой. В одной жена перманентно страдает заниженной самооценкой и примерно раз в полгода стабильно занимается самобичеванием "я говно, я ничего не могу, я уродина, он найдёт себе другую, я не подхожу под его идеалы, он будет счастлив, я это заслужила" (почти прямые цитаты). Детей нет, и неизвестно, будут ли когда вообще. В другой — он перманентно в разъездах-командировках у чёрта на куличках по несколько месяцев. Едва ли семью "он счастлив вдалеке от неё, она счастлива со своим яоем, и двое детей непонятно где в этой схеме" можно назвать здоровой и полноценной. Это так, пара примеров, которые я имел несчастье лично наблюдать на протяжении нескольких лет.
15.07.2015 в 16:37

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Да ясен пень, что нездоровый интерес к слешу явно не от счастливой семейной жизни. Но почему надо мечтать о том, как один мужик трахает другого, вместо того чтобы помечтать о том, например, как подобный же прекрасный вымышленный персонаж трахает тебя/твою астральную проекцию ментального я (С)? Фантазии не хватает? Не скажите, надо иметь нехилую фантазию, чтобы представить вместе Добби и Волдеморта (извините, что я все по ГП, но у меня личная попоболь на тему фичков по этому фэндому). Тут, правда, катит отмазка в стиле "я морально не изменяю мужу, это они там между собой ипутся", но она подходит только как раз для таких мадамов...
Ладно, я окончательно запуталась) Лучше об этом просто не думать и принять как данность, похоже. *___*
15.07.2015 в 18:08

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
хи-хи, RetXiRT suiR@ttig@$,
Абсолютно согласен с вами обоими.
Уверен, у большинства людей есть фантазии. Но ассоциировать себя с каким-нибудь "Соби" или "Гарри", и при этом обожать про них анальные фанфики -- это не просто сублимация счастливой реальности взамен несчастной, а полное обезличивание себя.

Свет, насчет лесбийской эротики -- это больше эстетическое, хотя не мне судить. Я не особо фанат такого. Судя по статистике, 99,9% всех порнороликов про дамочек -- это такая непрекрытая театральщина и показуха. Аж противно. Неужели так сложно просто друг друга подрочить?
А если говорить о внешней и душевной эстетике мужской группы или сообщества -- я был в армии, и работаю в практически полностью мужском коллективе. И выносить мужиков могу в строго дозированных количествах очень ограниченное время. Раствор тестостерона в воздухе не приносит радости, увы.
16.07.2015 в 13:20

Trigger-happy warning
Lina Elric, всё просто — потому что те, кто могут представить, пишут мэрисьюшные/мартистюшные фичочки. Ну и ещё есть отдельные особо логичные личности, для которых представить, что вот он, Гарри/Драко вдруг появился прямо здесь — это же нелогично и вообще противоречит законам той вселенной. А так-то что: они вместе в одной вселенной, а придумать, как и почему один на другого запал, почему это не показано и как они до совместной жизни такой дошли — это типа как бы легче. 0тсюда, кстати, и такая популярность сюжетов "это был всего-лишь сон" и гипноза ("он ничего не вспомнит"). Ну а так я уже говорил — низкая самооценка всё рушит: "да как же так, ну как вот он, такой крутой, может запасть на меня, такую рохлю/уродину/етк", что выливается в логичное продолжение "…когда рядом другой не менее крутой мужик". А уж если оба персонажа любимые — так и вовсе сам Слаанеш велел их вместе положить.
Притом что всё равно желание видеть себя под этим самым любимым мужиком очень часто проглядывает, отсюда и 00Сы, когда вполне себе нормальный, а то и вовсе брутальный в каноне мужик в фичочке/додзи вдруг превращается в нежную няшу-стесняшу. Как говорила одна моя знакомая слешерша, "не люблю яой потому, что там на самом деле не два мужика, а один мужик и одна баба с яйцами". И то, что в аниме/манге бисёнены/трапы/женоподобные мальчики — распространённое явление, этому только способствует, сюжеты с переодеванием в женскую одежду, вплоть до маскировки под девочку, в фиках/додзи очень распространены.

С мужиками и фемслэшем/юри тут ровно всё то же самое: низкая самооценка, нежелание видеть любимую вайфу под каким-то другим мужиком, нежелание/неспособность нарушать логику вселенной и любовь к нескольким персонажам одновременно. Только здесь ещё отдельные ценители придумали футанари. Впрочем, у слешерш/яойщец есть МПРЕГ, так что ещё неизвестно, кто хуже.

Shiki, не ищи тут логики, её нет и не будет. Даже те же самые замужние дамы с детьми всё равно всё ещё могут ассоциировать секс М/Ж как нечто грязное и до жути бояться изнасилования, и при этом не считать гомосексуальный секс как нечто грязное и взахлёб читать фанфики/додзи, как один мужик зверски изнасиловал другого, а тому это понравилось. 0тсюда и великолепные явления типа слешерши/яойщецы-девственницы, которая яростно поддерживает феминизм в самых жутких проявлениях и обожает словосочетание "культура изнасилования". Помнится, на каком-то из тематических "авторских" сообществ на дайри был анонимный опрос "3анимались ли вы анальным сексом?" с вариантами ответов "Да", "Нет" и "Я вообще ни разу не занималась сексом". Угадай, какой ответ доминировал? А все эти троллеркоастеры на Джасте и прочих сообществах, где как только кто-то заводит песнь про "мерзких мужиков-насильников", то можно голову прозакладывать — с вероятностью в 95% это не просто какая-то упоротая феминаци, а слешерша/яойщеца? Мэлис Крэш так вообще на этой почве звездой стала среди троллей, такой-то упоротый неадекват с сияющими двойными стандартами.
Сюда же идёт упомянутое выше явление "Гарри/Драко у меня в спальне — это нелогично и вообще никанон, а вот они оба в одной постели — это же вполне могло случиться".
МПРЕГ/Футанари это вообще один большой :facepalm:, "я хочу от него детей, но мы не можем быть вместе, так что давайте вон тот, он мне тоже нравится, внезапно от него забеременеет"/"я её так хочу, но мы не можем быть вместе, но с другим мужиком я её видеть не хочу, поэтому давайте-ка вон у той, она мне тоже нравится, внезапно появится член".
Это же человеческие чувства, логикой здесь и не пахнет, она здесь на вторых ролях. И да, всё это очень печально, вместо того, чтобы просто пойти, блджад, и трахнуться с кем-нибудь, люди сидят и сублимируют в самых жутких формах.
Но, с другой стороны, может, ну его? Нехай лучше сублимируют, чем от недотраха крышу сорвёт. Главное, чтобы других этим не доставали, хотя вот тут как раз со слешершами/яойщецами всё печальней некуда, самые упоротые нарутята/муняшки/котгиассовцы/Л0Гхеры нервно курят в сторонке. Хотя, пожалуй, с котгиассовцами и Л0Гхерами я, надо признаться, малясь перегнул, ЛоЛ.

А ещё есть такая вещь, как Chromosome Casting (все персы только XX/XY). Именно поэтому Maria-sama ga Miteru упорно упорото причисляется к сёдзе-аю/юри, и именно поэтому по ней зашкаливающее кол-во юрийных фанфиков/додзи, хотя лесбийская пара там была всего одна, и именно что "была" — это было ещё до событий манги/аниме, и показывалось только один раз во флэшбэке, а так-то там ничем таким даже и не пахнет. Малое кол-во толковых персов другого пола тоже приводит к популярности яойных/юрийных пэйрингов.

:ps: Блджад, хотел бы я всего этого не знать. Люди — жуткие существа, и я — один из них. 0h, well, the pain of bein' an edicated adult.

16.07.2015 в 13:26

В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Тут просто целая аналитическая группа собралась, чтоб узнать почему девочки дрочат на мальчиков, замечательно ) Больше простыней, больше.
16.07.2015 в 13:29

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Ладно, мы больше не будем х)