Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Взгляните на это...

Вот типичный пример Русского маркетинга... Люди помещают продукт не по удобству его поиска для потребителя, а по удобству его поиска для продавца...
Я убит наповал. Как так можно было поступить с одной из моих любимых забав... Это даже не смешно...

Вот типичный пример Русского маркетинга... Люди помещают продукт не по удобству его поиска для потребителя, а по удобству его поиска для продавца...
Я убит наповал. Как так можно было поступить с одной из моих любимых забав... Это даже не смешно...
Нет, солнце, на дисках я предпочитаю ту, что справа.
Как ты вообще мог обо мне так подумать???
Чего ж забавного? ... Это одна из эталонных вещей для меня.
Да не, спасиб. Места нету на винте...